О результатах проверки правомерности и эффективности предоставления и использования средств субсидий из бюджета Раменского городского округа муниципальному учреждению дополнительного образования Раменского городского округа Спортивная школа «Пионер»

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Раменского городского округа на 2024 год проведено контрольное мероприятие по проверке правомерности и эффективности предоставления и использования средств субсидий из бюджета Раменского городского округа муниципальному учреждению дополнительного образования Раменского городского округа «Спортивная школа «Пионер» с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

1. Нарушение статей 57, 67, 95, 104, 133, 135, 136, 140, 167, 348.7 Трудового кодекса РФ.

2. Нарушение статей 306.4 Бюджетного кодекса РФ.

3. Нарушение статьи 296, 432 Гражданского кодекса РФ.

4. Нарушение статей 16, 30, 34, 51, 95, 103 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

5. Нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года №157н «Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений».

6. Нарушение Приказа Минфина РФ от 16.12.2010 года №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

7. Нарушение Приказа Минфина РФ от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

8. Нарушение Постановления Администрации Раменского городского округа Московской области от 27.12.2019 года №2128 «О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Раменского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

9. Нарушение Постановления Администрации Раменского городского округа Московской области от 27.12.2019 года №2127 «О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Раменского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ)».

10. Нарушение Постановления Администрации Раменского городского округа от 29.04.2020 года №4390 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Раменского городского округа».

11. Нарушения статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

12. Нарушение Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

13. Нарушение Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Раменского городского округа предложено:

1. Усилить контроль над формированием и финансовым обеспечением муниципального задания.

2. Расчет нормативных затрат на обеспечение выполнения муниципального задания осуществлять в соответствии с объемом установленной в муниципальном задании муниципальной услуги;

3. Внесение изменений в утвержденные объемы нормативных затрат, в части увеличения объема субсидии на выполнение муниципального задания, осуществлять в строгом соответствии с требованиями нормативных актов Учредителя.

4. Усилить контроль за формированием Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

5. Усилить контроль за составлением бюджетной отчетности.

6. Усилить контроль за своевременным размещением информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. 

7. Привести в соответствие с законодательством РФ учет:

— при ведении учета кассовых операций и соблюдения кассовой дисциплины;

— при ведении учета, оформлении хозяйственных операций и осуществления контроля по расчетам с подотчетными лицами;

— при ведении учета с поставщиками и подрядчиками, в части заключения гражданско-правовых договоров.

8. Усилить контроль при ведении кадрового учета в Учреждении.

9. Провести работу по формированию штатного расписания, в соответствии с необходимым для выполнения основной деятельности Учреждения количеством штатных единиц.

10. Привести в соответствие с законодательством РФ локальные нормативные акты Учреждения, связанные с организацией работы и оплаты труда сотрудников организации.

11. Привести в соответствие с законодательством РФ табели учета рабочего времени.

12. Производить расчет и выплату заработной платы сотрудникам Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства.

образовавшейся вследствие выявленной недостачи при инвентаризации основных средств.

13. Провести работу по организации учета основных средств в Учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ, в части правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета и списания объектов основных средств.

14. Провести работу по регистрации права на объекты недвижимого имущества.

15. Усилить контроль за отражением на бухгалтерском учете объектов недвижимого имущества.

16. Усилить контроль за расходованием полученных денежных средств от приносящей доход деятельности.

17. Осуществлять закупки строго в соответствии с планом-графиком.

18. Усилить контроль:

— за соответствием предусмотренного объема финансирования показателям плана-графика;

— за наличием в муниципальных контрактах обязательных условий, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

— за соблюдением сроков подписания контрактов;

— за соблюдением срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

— за соблюдением норм законодательства в части, ведение реестра контрактов и размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок;

— в части исполнения муниципальных контрактов при внесении изменений в муниципальные контракты, соблюдении сроков выполнения работ и сроков оплаты;

— за соблюдением норм законодательства, в части применения мер ответственности по контрактам;

— за соблюдением норм законодательства при подготовке отчета об осуществлении закупок среди СМП.

19. Усилить финансовый контроль по целевому, эффективному и результативному расходованием бюджетных средств.

20. Усилить контроль за правильностью совершения фактов финансово-хозяйственной деятельности, организацией и ведением (бухгалтерского) бюджетного учета, составлением бюджетной отчетности, учета материальных запасов, ведением учета заработной платы и кадрового делопроизводства в Учреждении, за осуществлением муниципальных закупок.