Контрольно-счетная палата провела контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по внешней проверке бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Раменского городского округа
В соответствии с планом работы на 2022 год от 30.12.2021 №59 Контрольно-счетная палата Раменского городского округа провела контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по внешней проверке бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Раменского городского округа. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий были направлены акты и заключения на внешнюю проверку годовых отчетов, информационные письма, а также представления и предписания по устранению выявленных нарушений и недостатков.
В соответствии с решением Совета депутатов Раменского городского округа от 16.12.2020 №9/1-СД «О бюджете Раменского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (с учетом внесенных изменений) главными администраторами (администраторами доходов) бюджета Раменского городского округа являются:
— Управление земельных отношений Раменского городского округа;
— Управление муниципальным имуществом Раменского городского округа;
— Комитет финансов, налоговой политики и казначейства Раменского городского округа;
— Контрольно-счетная палата Раменского городского округа;
— Администрация Раменского городского округа;
— Совет депутатов Раменского городского округа;
— Комитет по спорту и молодежной политики Администрации Раменского городского округа;
— Комитет по образованию Администрации Раменского городского округа;
— Управление капитального строительства Администрации Раменского городского округа;
— Комитет по культуре и туризмуАдминистрации Раменского городского округа.
Все отчеты об исполнении бюджетов поступили в Контрольно-счетную палату в установленный срок в составе, соответствующем требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция 191н).
Основные выявленные нарушения и недостатки: нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу, грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, нарушение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которое привело к занижению (завышению) планируемых поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Состав представленных годовых отчетов главных администраторов бюджетных средств в целом содержит полный объем форм бюджетной отчетности, установленных Инструкцией 191н.
В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проверено соблюдение требований Инструкции 191н, полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2021 год, показателям решения Совета депутатов Раменского городского округа от 16.12.2020 №17/1-СД «О бюджете Раменского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.