О результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных их бюджета Раменского городского округа Московской области муниципальному учреждению культуры Дворец культуры им. Воровского, с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Раменского городского округа на 2024 год проведено контрольное мероприятие по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных их бюджета Раменского городского округа Московской области муниципальному учреждению культуры Дворец культуры им. Воровского, с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.
По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МУК ДК им. Воровского объем проверенных средств за 2022 — 2024 годы составил
187 260 786,00 рублей.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлены нарушения
Бюджетного кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, Федерального закона №402-ФЗ, а также норм Инструкций 157н, 174н и иных правовых актов. Данные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.27, 13.27, 15.1, 15.14, 15.15.6, 15.15.10, 15.15.15 КоАП РФ.
Установлены нарушения:
 в части размещения необходимой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;
 при формировании муниципального задания:
 в части содержания муниципального задания и включения в него
недостоверной информации;
 в части финансового обеспечения выполнения муниципального задания и перерасхода бюджетных средств;
 в части осуществления контроля за достоверностью отчетов о
выполнении муниципального задания;
 в части составления, ведения и изменений плана финансово-
хозяйственной деятельности учреждения;
 в части составления бюджетной отчетности;
 нецелевого использования средств субсидии на выполнение
муниципального задания,
 в части содержания имущества, не состоящего на балансовом учете
Учреждения в сумме 667 095,61 рублей;
 в части несоответствия запланированных правовым актом,
являющимся основанием для предоставления указанных средств, расходов, фактически произведенным расходам в сумме 60 100,00 рублей;
 неправового использования средств субсидии на иные цели при
осуществлении доплаты в целях сохранения достигнутого уровня зарплаты работникам муниципальных учреждений культуры в сумме 998 218,70 рублей;
 при ведении учета кассовых операций и соблюдения кассовой
дисциплины;
 при ведении учета с поставщиками и подрядчиками,
 при ведении учета по доходам учреждения;
 при ведении учета по санкционированию расходов:

 в части принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных
лимитов;
 в части сроков постановки на учет бюджетных и денежных
обязательств;
 при ведении кадрового учета в части:
 содержания трудовых договоров сотрудников учреждения;
 составления дополнительных соглашений к трудовым договорам;
 содержания в приказах по кадровому составу всех необходимых
условий ведения кадрового учета;
 при ведении учета рабочего времени в учреждении;
 при приеме на работу и назначении на должности сотрудников, не
имеющих специального образования и стажа работы;
 в части правомерности установления должностных окладов
сотрудникам Учреждения;
 неправильного исчисления зарплаты сотрудникам учреждения,
 нецелевого использования бюджетных средств;
 неправомерного заключения договоров и выплаты зарплаты
внештатным сотрудникам;
 при учете основных средств:
 в части неправомерного отражения в учете объектов особо ценного
движимого имущества;
 в части правильности проведения инвентаризации основных средств;
 при учете материальных запасов, в части правильности отражения
материальных запасов на соответствующих балансовых счетах;
 в части распоряжения имуществом и использования муниципальной
собственности:
 в части правомерности постановки на учет и передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества;
 в части не возмещения средств арендатором муниципального
имущества за коммунальные услуги;
 при осуществлении предпринимательской деятельности:
 в части получения дохода при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;
 в части согласования с Учредителем и правомерности сдачи в аренду
недвижимого имущества;
 в части необоснованного обогащения при осуществлении
предпринимательской деятельности;
 при планировании закупок, в части расхождения объемов
финансирования;
 при обосновании закупок, в части неправомерного выбора способа
обоснования начально максимальной цены контракта;
 в содержании муниципальных контрактов в части:
 неправильного установления размера штрафов;

 соответствия заключенных контрактов требованиям федерального
законодательства;
 предоставления обеспечения исполнения контрактов;
 при исполнении муниципальных контрактов:
 в части несоответствия поставленных товаров, требованиям, указанным в муниципальном контракте;
 в части непринятия Заказчиком мер ответственности к Поставщикам;
 в части неправильного расчета размера штрафных санкций (пени и
штрафа) по контракту.